
DIDACTIC ASPECTS OF DEVELOPING STUDENTS' PROFESSIONAL COMMUNICATIVE COMPETENCE IN A FOREIGN LANGUAGE
Gafur Allamuradov , Lecturer Tashkent State Pedagogical University Tashkent, UzbekistanAbstract
Communicative-oriented teaching of foreign languages is based on the application of a communicative approach. Different methodological sources give different terms: communicative approach to teaching a foreign language, communicative technology of teaching a foreign language, communicative teaching a foreign language, communicative method of teaching a foreign language. In essence, these terms are synonymous.
Keywords
Communicative approach, foreign language, educational process
References
Арутюнова Н. Д. 4. Язык // Русский язык: энциклопедия. – М.: Большая Российская Энциклопедия; Дрофа, 1997. – С. 652–658.
Richards Jack C., Rodgers Theodore S. 6. Approaches and Methods in Language Teaching. – 2nd ed. – Cambridge: Cambridge University Press, 2003.
Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 223 с.
Науменко И. В. Ситуативность как один из главных принципов обучения говорению на иностранном языке // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2008. – №7. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/situativnost-kak-odin-iz-glavnyh-printsipov-obucheniya-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения: 01.06.2018).
Чшиева Т.Л., Тимошкина Н.В., Иванкова Н.И., Александров Г.Н. Педагогические системы, педагогические процессы и педагогические технологии в современном педагогическом знании. // Образовательные технологии и общество. – 2000. – №2, т.3.
Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999. – 465 с.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.:Педагогика, 1989. – 192 с.
Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (Лингводидактические основы): Учебное пособие для преподавателейи студентов языковых вузов. – М.: ВК, 2012. – 336 с.
Никитина Г.А. Интерактивность в обучении иностранным языкам как фактор обеспечения продуктивности образовательного процесса // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации: Материалы докладов VII Международной конференции. – 2015. – с. 298 – 304.
Мильруд Р.П. Методика преподавания английского языка: English Teaching Methodology. Учеб. пособие для вузов. – 3-е изд., исправл. и доп. – М.: АСТ: Астрель, 2011. – 256 с.
Обсков А.В. К проблеме организации интерактивного обучения иностранному языку в вузе // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2012. - №11 (126). – с. 120 – 124.
Мухатова А.Д. Ролевые игры на уроках иностранного языка // Социосфера. – 2013. – №2. – с. 86 – 88.
Жук Н. В. Ролевая игра как метод обучения иностранному языку в высшей школе / Н. В. Жук, М. К. Тузова, Л. В. Ермакова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Уфа, ноябрь 2013 г.). – Уфа: Лето, 2013. – с. 187-191.
Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 2000. - №4. – с. 9 – 15.
Создание и проведение ролевых игр на английском языке: методические рекомендации для преподавателей / Сост. И.Б. Васильева, В.М. Шафоростова. – М.: Издательский дом ГУ ВШЭ, 2005. – 39 с.
Cameron Lynne. Teaching Language to Young Learners. Cambridge: Cambridge University Press, 2001. – p. 160.
Maharjo T. Teaching English speaking using story telling technique at SMP Pasundan Purwakarta [Электронный ресурс]. – URL: http://publikasi.stkipsiliwangi.ac.id/files/2012/09/ 08220278-toni-maharjo.pdf (Дата обращения: 24.11.2015).
Неборский Е.В. Образование будущего: ключевые педагогические инновации и тенденции в развитии образовательной среды // Интернет-журнал «Науковедение» [Электронный ресурс]. – 2015. – Т.7. - №2. – URL: http://naukovedenie.ru/PDF/166PVN215 .pdf (Дата обращения: 25.11.2015).
Article Statistics
Downloads
Copyright License
Copyright (c) 2022 Gafur Allamuradov

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.